суббота, 29 мая 2010 г.

Преимущество секс-шопа - весь товар можно испытать!


 
Витрина секс-шопа "Beate Uhse"
За засилья бесплатных порно-и эротических интернет-сайтов секс-шопы подсчитывают невиданные убытки. Вернуть клиентов они пытаются предложением секс-игрушек, которые можно испытать перед покупкой.



Имя Беате Узе (Beate Uhse) долго ассоциировалось у немцев, да и не только в них, с масштабным секс-конвейером. Сеть по продаже эротических товаров, которой Беате Узе еще в 1962 году дала свое имя, десятилетиями оставалась лидером на рынке и считала ежегодные миллионные прибыли. Впрочем, времена меняются, и сегодня в компании констатируют невиданное сокращение продаж - годовой оборот операций компании составил в прошлом году 231 000 000 евро, а это на десять процентов меньше, чем 2008 года.

«DVD-бизнес был надежным источником обеспечения товарооборота для нас, - говорит исполнительный директор компании Серж Ван дер Гоофт. - Теперь же дело почти безнадежное. При этом, еще лишь десять лет назад именно выручка от продажи дисков составлял половину доходов компании.

Новый подход

Такое положение вещей заставляет компанию почти «на ходу» перекраивать всю стратегию бизнеса. На место DVD в балансе сети становятся предметы повседневного обихода с эротическим подтекстом, как, например, полотенца, лампы, постельное белье или даже гладильной доски. «Для нас эротика начинается утром с халатик в обтяжку и заканчивается вечером ужином при свечах», - говорит пресс-секретарь Beate Uhse Асся Черноокофф.

Со сменой стратегии меняется и место дислокации филиалов компании, которых у нее 55, а еще 55 магазинов работают с фирмой по франшизе. «Мы открываем магазины премиум-класса в крупных торговых и развлекательных центрах на окраинах городов, - говорит Черноокофф. - Такие центры большие и более направлены на фильмы и развлечения, тогда как магазины в центральных частях городов имеют характер «бутиков» и предусматривают более высокий уровень достатка.

На ощупь и на вкус


Испытай, а потом покупай!
Впрочем, другие игроки на эротическом рынка видят свое будущее иначе и по-разному борется спады продаж DVD. В компании Orion, который является основным конкурентом Beate Uhse на немецком рынке, утверждают, что значительные убытки из-за перехода порно-зрителя к бесплатным интернет-платформ не претерпели. Мол, теперь они более сосредоточены своего покупателя не на видео-продукции, а на огромном выборе разнообразных секс-игрушек и эротического белья. А для того, чтобы покупатель почувствовал преимущество стационарных магазинов перед интернет-конкурентами, Orion ввел в своих филиалах так называемые презентационные столы », где человек может пощупать или понюхать товар, который ее заинтересовал. Мол, прежде чем купить, надо убедиться в том, что ты покупаешь именно то, чего хочешь.

Комментариев нет:

Отправить комментарий